KV75.RU

О САЙТЕ
МАТЕМАТИКА
ИГРЫ
ИНТЕРНЕТ

Как оценивать компьютерную игру?

Купил первый номер нового игрового журнала под названием "PC игры". Толстый и в общем неплохой журнал от GameLand, хотя лично мне "Навигатор" и "ЛКИ" нравятся больше. А этот явно стремится занять нишу обанкротившегося "Мегагейма" (аж 224 страницы и при этом пока мало воды).

Но меня возмутила одна статья в этом журнале (целиком я его ещё не прочитал). Посвящена она игре "Петька 4". Я в такие игры не играю (да и вообще почти ни в какие не играю), но... Читаем мнение редакции.

ГРАФИКА. Банальные 2D, мерзкое 800x600.

По мне красивое 2D куда лучше, чем тормозящее 3D. Например, я до сих пор в восторге от графики Heroes 3-4. А за 800x600 тоже спасибо надо говорить, а не ругать разработчиков. У меня вот на работе Civ3 не идёт нормально в разрешении 1024x768. Не говоря уже о Морровинде, который я и запускать не пытался. Ну а что делать? Не всем же быть обладателями 21-дюймовых мониторов и каких-нибудь видеокарт FX5600 (или как там они называются). Очень у многих стоят обыкновенные 15-дюймовые мониторы, видеокарточки не мощнее Riva TNT, да и процессоры - далеко не P4. Так что я всеми руками и ногами за 2D и 800x600 в играх. Кому не нравится - смотрите фильмы. Или играйте в игры других жанров.

ИНТЕРЕСНОСТЬ. Несмешные шутки, нелогичные задачки.

Не могу сам оценить логику задачек данной игры, поскольку не играл в неё, но в любом квесте основной задачей игрока является понимание логики игры. Что интересного в задачках, которые решаются с помощью здравого смысла обычного мира? Игрок должен попытаться понять, откуда взята логика игры (или просто как она устроена). Мне кажется, что в данном случае автор статьи убедился в том, что обычная логика в игре не действует, и вместо того, чтобы искать работоспособную логику, вынес свой вердикт. Но я могу и ошибаться, конечно.

Источник: 318834.